Типа баннер возврата на Главную стр.

Пока грузятся картинки, почитайте-ка слова...

В ЭПИЦЕНТРЕ УРАГАНА

 

Вариант начала № раз. ...Стайки подростков неформальной наружности, тусующихся средь бела дня возле ялтинского торгового центра, наличие видео-операторов и молодых людей с гитарами свидетельствовали о том, что где-то здесь поблизости намечается нечто интересное и музыкальное...

 

Вариант начала № два. ...Дата проведения рок-фестиваля "УРАГАН" в Ялте странным образом совпала со Всемирным днем пива (ирландским национальным праздником - Днем святого Патрика). Однако это оказалось лишь совпадением, так как все на концерте было чинно и благородно...

 

Вариант начала № следующий. ...Мы намеренно упомянули в названии материала старое название заведения "4 квадрат" - "Эпицентр" - в знак признательности за возрождение концертной рок-деятельности (или рок-концертной деятельности?) в Ялте.

 

Мероприятие в афишах было обозначено, как "УРАГАН" и собрало под знаменами "Русского блока" "сливки крымского андерграунда". Согласитесь, весьма любопытное соседство. Все, как и положено началось с часовым опозданием и плохо отстроенным звуком.

 

Особенно не повезло севастопольской группе "Свои враги" (подробнее >>>). Во-первых, мы их не успели сфотографировать. Во-вторых, они были первыми, и настройка аппаратуры продолжалась в течение всего выступления, да так ничего и не вышло. Вокалиста было слышно, но слов разобрать было совершенно невозможно. Пришлось ориентироваться на общий саунд. Он оказался весьма недурственного качества, вот только удивляет соседство современных ритмов и вокала в духе хэви-металла середины 80-х. Впрочем, умение вокалиста владеть своим инструментом вызывает уважение. Народ завелся.

 

Симферопольской подростковой панк-хип-хоп команде "Открытый перелом" тоже не повезло быть запечатленной на пленке. Зато они исполнили шлягер всего вечера "Мальчик-тараканчик" - готовый супер-хит круче всяких там "Мальчиков-геев". Остальные номера радовали несовпадением вокала и музыки и периодическими отключениями микрофона. Под конец исполнили псевдо-кавер на "Нирвану" и удалились.

 

Севастопольские "Три ствола и чек на деньги" в Ялте уже не впервые. Однако за небольшой промежуток времени, они не только изменили свою программу, но и обзавелись вторым вокалистом. Музыка у них бодрая современная, прыгучая. В очередной раз порадовал гитарист своими негитарными звуками, извлекаемыми при помощи огромадной штуковины, приваренной к гитаре.

 

Выступление "Агрессора" (подробнее >>>) из столицы автономии запомнилось и до сих пор звенит в ушах. По словам барабанщика ялтинской "Фантасмагории", Рустема, обе группы играют разную музыку. Мне тоже так показалось, хотя я не очень в этом уверен. Хотя людей у них на сцене побольше, чем у ялтинских дед-металлистов. Народ веселился.

 

Далее не уверен, что по порядку, но кажется, появилась таинственная группа "Чистоган" с вокалом в духе "Мумий Тролля" и вокалистом, причесанном, как кокаинист 30-х годов. Вроде, как ничего, особенно с точки зрения коммерческого потенциала.

 

Потом, кажется, на сцену поднялся организатор мероприятия А.Н. Черноморов и под гитарку спел голосом Александра (почти) Градского балладу "Солдат удачи" легендарных Deep Purple (Дип Пурпле).

 

В этой неразберихе практически незамеченным оказалось выступление симферопольской команды "Бангладеш" (подробнее >>>), которые отыграли блок весьма симпатичных коммерческих номеров.

 

А вот следом вышла севастопольская группа, название которой так никто и не понял. Как никто и не понял, чаво они вообще делают на сцене. Вокалисту-фронтмэну не мешало бы смазывать суставы "Фастум-гелем", чтобы двигаться несколько плавнее. На субъективный взгляд Бородина-Совецкого - это было худшее выступление на фестивале. Казалось, что после него полный КОЛЛАПС...

 

И он наступил. Я думаю, все, кто там был, подтвердят, что именно КОЛЛАПСЫ вызвали УРАГАН на и около сцены. Если вас там не было, то мы не виноваты, мы предупреждали...

 

Да, простят меня граждане из группы "Харлей-Дэвидсон" (подробнее >>>), но об их присутствии и ПОБЕДЕ на фестивале я узнал лишь через 3 дня, когда все уже было написано. Вот, такие казусы...

 Отрываясь!!!Гвоздь виз Черноморов  Парень с гитарой Три мужика (2 Сапога + Веб-Дизайнер)

  Человек с гитарой, а гитара с хреновиной Белые негры Черноморов с гитарой Человек с пальцем Он еще и поет   Самая загадочная группа Наши хлопцы Бас-гитарист Гвоздь и дети Гвоздь любвиобильный

ОСОБОЕ МНЕНИЕ ПАВЛА БУЗНИ:

 

Вообще-то мое отношение к подобным мероприятиям, мягко говоря, довольно злобное, по причинам, которые подробно приводить здесь достаточно долго и не нужно. Если коротко, я абсолютно не понимаю, что общего между “сливками андеграунда” и хитрыми дядьками типа Черноморова. Мне известен лишь один удачный синтез независимой музыки и политики: в 1979 г. Джелло Биафра, лидер группы DEAD KENNEDYS баллотировался на пост мэра Сан-Франциско, причем из 10 кандидатов достиг 4-го места. Это доказывает тот факт, что, как не печально, Америка все же более свободная страна чем Украина… Но, бллин, я ведь совсем другое собрался писать. Пэрэпрошую… Я энто все к тому, что нижеследующие комментарии о некоторых иногородних выступательских единицах фестиваля “Русский блок-2” (на афишах – “Ураган”) появились исключительно из уважения к господину Посреднику и по его личной просьбе. Ибо никакого другого стимула каким-либо способом отмечать данное шоу у меня нет и, подозреваю, никогда не будет.

 

Rated by PING Rambler's Top100 Rambler's
Top100 Rated by PING

Hosted by uCoz