Сергей
Галанин
Смоуки
(Smokie)
Спаркс
(Sparks)
Спейс
(Space)
Стив
Миллер Бэнд (Steve Miller Band)
Сэнфорд
Кларк (Sanford Clark)
СЕРГЕЙ
ГАЛАНИН
Бывший
басист, бэк-вокалист и аранжировщик
"Бригады С" и вообще большой
друг Гарика Сукачева. В сольном
творчестве в качестве худрука
проекта "СерьГа" больших
успехов не добился, но имеет на счету
несколько симпатичных шлягеров и
супер-хит "Дорога в ночь".
Начинал в качестве гитариста в
легендарной команде "Редкая птица"
вместе с Евгением Хавтаном ("Браво").
Позже собрал группу "Гулливер",
с которой записал 4 магнитоальбома и
выступал на подпольных квартирниках.
С Сукачевым они впервые встретились
в Липецком областном
культпросветучилище в городке
Задонске. В январе 1986 года на свет
появилась "Бригада С". Конфликт
Гарика Сукачева и остальных
товарищей закончился в 1989 году
образованием коллектива "Бригадиры",
т.е. весь состав "Бригады С"
сменил вывеску и фронтмена на
Галанина. Однако в 1992-м некоторые
Бригадиры, в том числе Галанин
возвращаются и записывают последние
альбомы "Бригады С" - "Аллергии
- Нет!" и "Реки". В 1994-м Галанин
окончательно уходит и история "Бригады
С" на этом заканчивается. Зато
начинаются истории групп "СерьГа"
и "Неприкасаемые".
Смоуки
(Smokie)
Трое
участников этой группы собрались
вместе еще в 1966 году под названием
"Элизабетас", которое через два
года изменили на "Кинднесс".
Успех пришел к ним с песнями
известных шлягер-мейкеров Ченна и
Чэпмена "If You Think You Know How To Love Me" и
"Don't Play Your Rock 'n' Roll To Me" в 1975, после
чего они в очередной раз изменили
название на "Смоуки". Самый
большой успех выпал на песню "Живя
по соседству с Элис" все тех же
Ченна и Чэпмена, которая в 1976 году
стала своего рода оппозицией
набиравшему силу панку. В конце 70-х
Крис Норман, на своеобразном вокале
которого и держались "Смоуки",
сотрудничал с Сюзи Кватро, а в 80-е - с
известным немецким сочинителем
хитов Дитером Боленом. "Смоуки"
существуют до сих пор, сменив
несколько вокалистов, а Норман
работает соло. В Англии они никогда
не были популярны, но в СССР их
простые мелодичные песенки любили и
ценили. Недавно перепевка все той же
"Элис" в исполнении Башакова и
"Конец фильма" бесконечно
крутилась в радиоэфире всего СНГ.
Спаркс
(Sparks)
Разудалый
проект братцев Майелов (Рона и
Рассела). В раннем творчестве
баловались глэм-роком, за что и
получили право быть упомянутыми в
этой программе. В 1979 связались с
Джорджио Мородером и увязли в
трясине диско, откуда очень редко
радовали мир интересными мелодиями.
Их часто сравнивают с "Пэт Шоп Бойз"
и "Ирэйшой", но вышеупомянутые
граждане не имеют заслуг перед
человечеством равным "Искоркам".
Спейс
(Space)
Французский
синтезаторный проект под
руководством выпускника
консерватории Дидье Маруани по
прозвищу Экама. В 1977-м году
засветились мелодией "Волшебный
полет", который затем практически
один в один содрала латышская группа
"Зодиак". В свое время Си-Ди с
сольным альбомом Маруани "Космическая
опера", записанный при участии
Хора Советской Армии, побывал в
космосе. Популярен во Франции и на
просторах бывшего СССР.
Стив
Миллер Бэнд (Steve Miller Band)
Стив
Миллер родился 5 октября 1943 г. в
Милуоки, штат Висконсин.
Музыцировать начал дома, а в школе
собрал первый блюзовый коллектив.
Увлечение продолжалось и в колледже.
Окончив учебу, Стив достаточно
быстро набрал вес в музыкальной
среде, выступая по городам и весям
США со своим "Стив Миллер Бэндом".
С тех пор успел поработать с массой
известных музыкантов и даже
приглашался для записи сингла "FREE
AS A BIRD" экс-"Битлз". Но у нас он
известен, прежде всего, как автор
знаменитой "Абракадабры",
кстати, всеамериканский хит № 1 1982 г.
Однако фирменным знаком этого
музыканта все-таки следует признать
симпатичные и ненавязчивые блюзы с
заметными элементами поп-музыки.
Сэнфорд Кларк (Sanford
Clark)
Малоизвестный
даже в США исполнитель рок-н-роллов и
ритм-энд-блюзов - Сэнфорд Кларк
родился в 1935 году в городке Тулса,
штат Оклахома. Самым большим его
успехом стал вошедший в 1956 году в
десятку лучших синг "FOOL". После
этого он отправился в Аризону и
периодически переиздавал свои
записи вплоть до середины 60-х.